Помысливший о Даре Свыше, связавшись (хотя немного) с силами того ли, иного ли мирского или церковного строительства, восстанет как галеордасрос, задающий бам-бам-ритм рабам галерной гребли.
Разные галеордасросы... Они шокировали меня ещё в моей самой ранней, верующей молодости.
Я пришёл в гости в дом ХВЕ-епископа-пенсионера. А у него радушная, гостеприимная жена! Они уже старички... И уже и незаметно совсем, что она по мирским стандартам (скажем просто) совсем дурнушка. А седой епископ рассказал мне историю о том как некая красавица никак не захотела (скажу в шутку, перевернув жену над мужем) не захотела "брать его замуж", и вот... Он вздохнул (дословная цитата): "Я всю свою жизнь ... ... (едким голосом в шёпот) ... с этой."
Кошмар какой-то.
Где хоть какое-то уважение хоть какой-то плотской любви к своей собственной жене, то есть к своей собственной плоти? Глядя назад, мне даже не верится, что он действительно такое сказал, и что люди могут быть вот такими Моральными Уродами.
А потом он пришёл в церковь и выдал всем нам проповедь о служении Богу как о добровольном рабстве.
Это не то, чтобы я смотрю или не смотрю на людей вместо Христа, но я проявляю Вам, что Вы вращаетесь там и совращатесь в них. Пишу, чтобы освободить Вас от любви как от химии некой науки мирской.
В конце той проповеди о "рабах божьих" тот епископ открыто попросил всю церковь молиться о его сыне запятая наркомане.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Суд - Игорь Плохатнюк Тема неправедного суда над Иисусом Христом - Спасителем нашего мира, по прежнему волнует сердца многих людей на Земле, несмотря на то, что уже минуло около 2-х тысяч лет с момента этого трагического события.
Публицистика : Афганка – Алла Смолина - Андрей Ефремов ...Нет, суеверий и примет особых не было, но в Бога верила. Я с многочисленными служебными командировками рисковала куда более тех, кто не выходил за ворота КПП. Ведь сначала требовалось добраться до аэродрома Джелалабада, потом до Кабула, а затем - Ташкент и это уже, когда моджахеды вовсю использовали стингер, и наш воздушный трафик перенесли на тёмное время суток, без единого огня и только с парашютами. Так что с Богом общалась постоянно. А после войны это общение перешло на другой уровень, более тёплый и доверительный, тогда как на войне молилась чисто интуитивно...