В раю пытливый ум узнал
что совершенству нет предела,
но хитрый змей Ему соврал
Он был исторгнут ,и за дело.
Разлука разума с Творцом
сыграла с ним плохую штуку,
чем занимался Вавилон ?
-он развивал свою науку.
И башни строил до небес
и внутрь атома залез.
Своё развитье оправдал
-мартышкою ,что Бог создал.
Пытаясь перестроить мир
загадил так свою планету,
что стала как большой пустырь
и по углам лежат скелеты.
Себя премудрым обявив
настолько мы обезумели
в творенье обогнать Творца!
такие в моде нынче цели.
Победу взять любой ценой !
духовный крах,удел невежды.
У Христиан расклад другой?
На Господа у них надежды?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Ты, Михайла, думал над словом "Разум?"
Попробуй раэделить его, как ты разделил слово Лю-Бить, получится: Раз-Ум. И что сиё значит? Кто у нас "Раз" (1) - не догадываешся? Намекаю: Един! Единосущий!
Ну и далее... соединяй "тварной Ум" с !Единосущим" (1) - что получится? Правильно: "тварной ум" поднаторевший за время эволиции "крутится по жизни", соединяясь с умом Бога, приобретает статус Разума!, т.е. "человека разумного", а до этого - ни, ни... и не моги думать... Вот так-то Михайла, и ни как иначе. Ты вроде размышляющий человек, и тем отличаешся от "обрядный лбарасшибателей", которые кроме шишек на лбу, ни чего и неполучают по большей части... потому и "восклицают"...
Божьих Благословений! Михаил.
Маленький Иуда - Вадим Сафонов Размышляя над предпасхальными событиями не мог не пройти мимо темы человеческого малодушия. От Иоанна 13гл. \"Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их\". И эта любовь вылилась в то, что \"начал умывать ноги ученикам и оттирать полотенцем\". Интересно, что Иуда формально оставался еще учеником, и ему Иисус тоже мыл ноги, зная что в его сердце и что он скоро сделает. Тем не менее, он не остановил его. Он не останавливает и нас, когда мы размениваем вечное на временное, оцениваем любовь в монетах, малодушествуем и оправдываем свои слабости и тд и тп. Поэтому поводу родилось